Нацсовет назвал телеканал, чаще всего нарушающий избирательное законодательство

"Прямой" больше всех нарушил избирательное законодательство в эфире в марте

Нацсовет назвал телеканал, чаще всего нарушающий избирательное законодательство

На заседании 12 апреля рабочая группа Нацсовета по телевидению и радиовещанию по надзору за соблюдением СМИ избирательного законодательства, рассмотрела результаты мониторинга, проведенного в марте.

Об этом сообщается на сайте Нацсовета.

Обнаруженные нарушения традиционно касались обнародования результатов опроса общественного мнения. Больше всего несоблюдений требований части второй статьи 566 Закона «О выборах Президента Украины» было у телеканала «Прямой» — 12 случаев, а также у канала «ZIK» — 5 случаев. В частности, телеканалы нарушали избирательное законодательство, транслируя неполную информацию о соцопросах, заказные материалы под видом информационных, а также неравномерно предоставляя эфирное время для кандидатов.

Также подобные нарушения были замечены в эфире таких телеканалов: «4 канал», NewsOne и «UA: Перший DIGITAL» (по 2), «Макси-ТВ» и «1+1» (1 случай).

При этом отмечается, что телеканал ZIK исправил свои ошибки и сейчас является единственным телевещателем, который отмечает, как этого требует закон, что интерактивные опросы в студии не являются репрезентативными.

Размещение агитационных материалов в выпусках новостей и информационных передачах было зафиксировано в эфире телеканалов «Интер», «Украина», ICTV, «5 канал», «Прямой» и «ОБОП tv».

«Во время мониторинга также была зафиксирована очевидная поддержка отдельных кандидатов некоторыми СМИ и несбалансированность при освещении комментариев всех кандидатов на пост Президента Украины относительно событий, связанных с выборами. К пример, на «Интере» передачи про Ю.Бойко зафиксированы общим хронометражем более одного часа; на телеканале «Украина» 44 мин. были посвящены А.Вилкулу и 41 мин. — О.Ляшко», — говорится в сообщении.

«На «5 канале» с 13 по 19 марта были зафиксированы материалы с исключительно положительной оценкой деятельности Петра Порошенко, при том, что на канале распределение эфирного времени для освещения деятельности кандидатов было непропорциональным», — сообщили в Нацсовете.

Источник: LB.ua

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook

Последние новости

Оптовые цены на дизтопливо резко взлетели

Завтра КСУ может отменить статью за ложь в…

Стало известно о человеке, который спас сотни верующих…

Генпрокуратура уже не подозревает Мангера в убийстве Гандзюк

Xiaomi представила свой первый электромопед по цене велосипеда

Рютте обговорил с Зеленским катастрофу МН17

В Минздраве планируют расширить вакцинацию от кори на…

Китай готовится отправить человека на Луну

Стало известно, квартиры какой стоимости пользуются наибольшим спросом

Гриневич: Вступительная кампания в Украине стартует 1 июля

Гонтарева: В Украине просто полный правовой хаос

Военный советник Зеленского рассказал о будущих зарплатах военных

Заседание Совбеза ООН из-за ситуации в ОРДЛО пройдет…

Японцы опубликовали видео бомбардировки поверхности астероида Рюгу

Ученые выяснили, чем грозят 16 минут недосыпа

www.000webhost.com